Куда девается асфальт с дорог Нижнего Тагила

срезание асфальтаЖители города, да наверное и его частые гости, наверное уже заметили как быстро дороги в Нижнем Тагиле приходят в негодность, стоит только закончиться зиме и сойти снегу как вместе с ним сходит значительная часть асфальта, оставляя после себя губительные ямы-ловушки для дорогих и не очень дорогих автомобилей. Но еще быстрее дорожные службы начинают срезать асфальт с дорог, причем в некоторых местах он срезается лишь местами, а в некоторых целое полотно дороги остается без приятного для машины покрытия. Это конечно приятно когда дорожные службы с таким рвением относятся к ремонту вверенной им территории, но вот почему то укладывать потом асфальт обратно времени у них не остается, часто до самой осени и озадачившись этим парадоксом, я предпринял небольшое расследование по этому поводу.

 

Согласитесь очень странно, что дорожные работники так быстро срезают асфальт огромными участками, но при этом не торопятся положить его обратно, конечно можно предположить, что спецтехника с фрезой работает гораздо лучше чем асфальтоукладчики и что последних не хватает или что они больны. Но в нынешних современных реалиях логичнее предположить что это кому то выгодно, вот я и задумался кому может быть выгодно такое положение дел? Конечно тут можно предполагать все что угодно, от мелкой мести рабочих-пешеходов ненавистным автомобилистам любителям до всемирного заговора масонов, но как всегда все оказалось довольно проще и прозаичнее.

Вот вы куда думаете идет срезанный с дороги асфальт? Думаете это мусор который выкидывают? Подумаете так и будите не правы, так как это срезанное асфальтовое покрытие, хоть и не годится для укладки на новую дорогу, но еще может послужить человечеству ой как долго. Им можно например закатать мелкие ямы на второстепенных дорогах или продать садоводам жаждущим иметь асфальтированные дорожки на своих участках, да и много куда еще его можно продать!!! И это последнее словосочетание пожалуй самое важное в данном явлении, так как я уверен, что скорость срезания асфальта с наших покалеченных дорог прямо пропорциональна возможности продать кому ни будь этот срезанный "мусор" и по слухам даже назвали примерную цену такой продажи - 5000 рублей за КАМАЗ.

А в некоторых регионах между прочим уже даже завели уголовные дела по факту продажи срезанных остатков асфальта и объявили этот якобы мусор собственностью муниципалитета, так что как видите у явления стремительного исчезновения асфальта с наших дорог есть самые простые и естественные причины.

Комментарии   

 
0 #2 Владимир 28.04.2014 18:32
Факт продажи был официально установлен в другом регионе и даже велось следствие, так что автор не совсем не прав... :-)
Цитировать
 
 
0 #1 Гоголь 28.04.2014 18:27
Автор статьи не прав, он плохо осведамлён о том что технологии шагнули не много вперёд,срезанны й асфальт не выбрасывется и не продаётся он переробатываетс я вторично, путём добавления в процентном соотношении его, в свеже приготовленную асфальто бетонную смесь.т.е в процессе приготовления он подаётся в смеситель в небольших кол-вах.это всемирная практика.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Все комментарии проходят предварительную модерацию, отклоняются рекламные и содержащие нецензурные выражения комментарии, остальные обычно публикуются...